Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 июня 2015 г.

РСА: страховщики не запрашивали сверхлимитное количество бланков ОСАГО

Ни одна из действующих страховых компаний в связи с ограничением лицензии ОСАГО компании «Росгосстрах» не обращалась в Российский союз автостраховщиков с просьбой о выделении сверхлимитного количества бланков ОСАГО, сообщил Банки.ру исполнительный директор союза Евгений Уфимцев.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой квартал-Челябинск, 21 октября 2015 г.

В Челябинске автовладельцы начали бороться за скидки на ОСАГО
587 просмотров

После вступления в силу новых тарифов ОСАГО автовладельцы стали более внимательно проверять наличие скидки за безаварийную езду. Эксперт РСА рассказал, что делать, если в скидке отказывают.

Челябинские автовладельцы начали обращаться в страховые компании и Российский союз автостраховщиков с просьбой провести перерасчет стоимости ОСАГО. Клиентов интересует, была ли применена скидка при расчете стоимости страховки автогражданской ответственности водителя 2-3 года назад. По мнению представителя РСА, это свидетельствует о том, что раньше жители города не обращали внимания на разницу в цене в зависимости от рока и характера вождения автомобиля. Сейчас же, в связи с подорожание полисов, их стоимость стала проверяться более тщательно.

О том, почему страховые отказываются применять коэффициент бонус-малус и что делать в таких случаях, рассказал исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев:

- Начать, наверное, стоит с причин неправильного определения КБМ. Первая – если водитель был допущен к управлению по нескольким полисам ОСАГО. Такое встречается довольно часто, однако нередко водители и сами забывают, что были вписаны где-то еще, и тем более даже не знают, что машина другого водителя, в чей полис он вписан, попадала в ДТП, и что, соответственно, КБМ этого полиса был повышен. При этом КБМ определяется по последнему закончившемуся договору.

Вторая причина касается данных водителя или собственника, указанных в полисе ОСАГО. Если происходила смена паспорта, водительского удостоверения, фамилии и пр., нужно обязательно уведомлять об этом страховщика – это прописано в договоре ОСАГО. Если же этого не происходило, то КБМ водителя попросту «теряется» в базе АИС РСА.

Бывает, конечно, что страховщик и сам может ошибиться, к примеру, набрать при вводе информации букву «а» вместо «о», но такие вещи поправимы. Конечно, исключить полностью человеческий фактор нельзя, но сейчас внесен ряд существенных изменений в системе, которые позволяют минимизировать число критических разночтений.

Если по мнению страхователя класс КБМ в договоре присвоен водителю несправедливо и не соответствует его истории страхования, страхователю следует обратиться к страховщику по тому полису ОСАГО, на основании которого АИС РСА присваивает водителю класс КБМ в новом полисе. Зачастую, чтобы внести изменения в полис, необходимо поднять предыдущие полисы. Если человек раньше страховался в другой компании, надо туда и обращаться, но в таком случае процесс корректировки КБМ может затянуться. Если страховая не идет на контакт, надо обращаться в РСА, если же вы и после этого остались недовольны, можно обратиться в Центробанк.

Для того чтобы страховщики не затягивали сроки рассмотрения таких заявок, РСА вносит изменения в правила профдеятельности - в них будет четка указан срок, в течение которого проблема должна быть решена.

Елена МИЦИХ


  Вся пресса за 21 октября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт